Большинство владельцев транспортного средства в основном избавляются от испорченных литых или стальных автомобильных дисков, но на самом деле их можно восстановить. Ведь для огромного числа таких дисков проводится ремонт и даже для тех, в которых отсутствует целая часть.
Один из простых методов ремонта диска является правка, данный метод применяется к литым и кованым дискам, но прокатку можно применять только для стальных штампованных дисков. Ни в коем случае нельзя применять прокатку для кованых и литых дисков, так как при использовании этого метода происходит изменение структуры металла, что приведет к небезопасной эксплуатации автомобильного колеса.
При ремонте легкосплавных дисков используется специальный станок, на который крепится сам диск. Автомобильный диск центрируется и крепится во вращающемся патроне, после чего происходит постепенное вытягивание с помощью гидравлического цилиндра, для цилиндра используется множество насадок. Данный процесс контролируется при помощи специального маркера. В итоге устраняются различные повреждения радиального и бокового характера. После чего диск принимает первоначальную форму и вид. Такой тип ремонта занимает до 10 минут при незначительных повреждениях и до 1,5 часов при сложных.
При возникновении трещин на диске задействуется аргоновая сварка, с помощью которой проваривают трещины с двух сторон. Материалы для использования данной сварки тщательно подбираются в зависимости от вида и типа диска. Во время ремонта полностью заполняют трещину металлом, не допуская пустых мест. После чего производят правку диска и шлифовку. При помощи данного метода можно нарастить утраченные части, при чем сварка будет держаться так же крепко, как и утраченные оригинальные части диска.
После всех ремонтных работ производится сборка, балансировка, проверка герметичности и установка колеса на автомобиль.